пятница, 2 января 2009 г.

Фильм "Обитаемый остров" Федора Бондарчука должен получить "Оскар"

Эта великолепная экранизация одноименного произведения братьев Стругацких, на мой взгляд, достойна самой высокой оценки.
Впервые на экране до деталей передан мир и замысел "Обитаемого острова" гениальных писателей-фантастов. Восхищение вызывает всё: режиссёрская работа, сценарий, актёры, костюмы, декорации, работа оператора. Это один из лучших фильмов, которые я видел в своей жизни.
Думаю, что "Обитаемый остров" должен получить премию "Оскара" в этом году. А вы как считаете? Вам понравился фильм?

3 комментария:

Seged комментирует...

Мне лично фильм понравился - достаточно верно передана идеологическая подоплека повести Стругацких - политическое и общественное состояние современной России. Очевидно поэтому и стал фильм настолько актуальным именно сегодня!
Ясное дело, что это мое личное мнение.

Veloond комментирует...

Боюсь, всё несколько сложнее: Стругацкие, на мой взгляд, хотели описать не только Россию и, уж конечно, не только наше с вами время и не столько идеологию. Братья-фантасты создали в категориях другого мира модель любого общества, где есть власть.

Seged комментирует...

Это без сомнения правильно, но что мне до того, что у соседа жена стерва, когда у самого хата горит!